Ом Намо Бхагавате Васудевайа

Я желаю всем счастья.

про картЫ
ayajna
что-то времечко идет, а колод новых давно не покупала. да и не покупала бы дальше, однако от людей приходят такие запросы, что рабочие колоды уже не выдерживают.
тонко надо, эфирно. про карму, душу и подсознание.. а для этого и колоды нужны соответствующие.
"Серебрянок колдовское Таро" как раз про это было, но я его изъяла из раскладов - это теперь метафорическая колода для.. эм.. как это назвать вообще?? для ПРОЦЕССА короче! :))) вот и стала вчера в ночи шариться по галерям колод)

ну и.. практически сразу оно и нашлось. только, собака, в россии нетути ))


"Фонтан Таро" или как его перевести-то? дизайнерская колода, но арканы продуманы и суть показана. то, что доктор прописал))

а потом пошла дальше..
Read more...Collapse )


Всем карт и развития)))

корявенькими строчками
ayajna
вот уже который день подряд ловлю себя на уже не кажущейся крамольной мысли "что-то я тупею". мысль при этом формулируется односложно, без всяческих там падэдэ и ярких метафор - как есть. кажется, даже с грамматическими или (о ужас!) лексическими ошибками.

ну что.. вздохнула и пошла спасать ситуацию. открыла свой занесенный по самые дверные ручки жж и взяла в руки лопату. разгребать) при -40 за бортом любая физическая активность в радость. хихи.

а между прочим, змИй голодает уже третью неделю. больше. как вернулась из Москвы - влезла в носки, затемпературила и закашлялась, пропустила все тренировки и всячески слегла. летела думала - вот! сейчас сядем, я высплюсь, вечерком на треню! и еще хомячка по дороге как раз Ювалю возьму!
ага. ну-ну. три раза. а животинка, между прочим, тика-в-тику шкурку сбрасывал 31 декабря. как знал, старался. а я.... до сих пор не сподоблюсь его порадовать(
окей. температура спала, состояние выровнялось и только я уже собралась найти лыжные штаны колготки и выйти в открытый космос, как крещенский шандарахнули так, что какое ваше в жопу глобальное потепление! да мля я даже готова плюнуть на все и покатить в промерзшем автобусе за хомячком, но страшно другое - не замерзнет ли эта тушка по пути?! мне что, его к сердцу прижать, пока везу?? за пазуху ткскзть спрятать.

а еще и в кино хотелось. по-честноку. "пианистку" на большом экране заценить. кто в теме, тот помнит этот фильмец про то, какие страшные фобии и извращения цветут пышным цветом из старания родителя оградить дитятко от грязи, читай, дожать свои амбиции за счет жизни и таланта ребенка) слабонервным не рекомендую. и если компанией идти - то с достаточно шибанутыми и укушенными кино)) с ними потом работу оператора можно будет обсудить, если чо.

а вообще, не смешно конечно. тест на самоидентификацию не пройден.
зато обещаюсь что-то таки отписывать) самой себе. у меня вот и московская поездка за плечами еще. кто об этом расскажет? а магические приколы всякие? а просто выкладки на бла-бла-бла. про мужиков вот молчу пока, а зря))) там тоже есть над чем поржать :)

как-то так )

а вот
ayajna
давно не пишу. приключений, видать, не хватает)) а на самом деле.. привычки нет - все сюда, все сюда. по чайной ложечке вроде как и можно заливать, а вот как нахлынет - как это уместить? начало упущено, а без первых серий сюжет с середины сезона уже не понятен)

потому будет как есть.
у меня новая комната и идея для фильма.

комната новая, потому что старая сгорела (не спрашивайте, почему, гг).
а историю для фильма навеяла мечта и забавные подозрения подруги в сторону некогда божественного прошлого. моего.

конечно, хрена я поверю, что когда-то была богом, но само такое предположение душу, греет, ога))

что еще?
пора кормить змея. скучаю по Илье, а он все не пишет. волосы отрасли практически до пред-дредовой длины.
и я подсела на стенд ап. вот прям прелесть же. отныне все домашние и нудные дела (погладить белье, разгрести хлам) делаю под него. работа тогда просто горит в руках и время пролетает легко и позитивно. а раньше лекции слушала)) ггг

развлекаю себя тем, что подмечаю что-то а-ля "о, а это пошло бы в стенд ап!". вот к примеру: как онлайн-общение и автокорректоры текста меняют  и усредняют наш язык)) это я такая упертая, что несмотря на все исправления, вбиваю раз за разом что-то вроде "блятушки" или "барахляндия". а сколько людей просто сдается и вычеркивает подобные слова из своих словарей, принимая лишь любезно предоставленные клавиатурой))

так и живем)
нравится мне ба-лан-си-ро-вать.

и кстати, снова коридор затмений! наслаждаемся по полной!

щастье
ayajna

так уж вышло, что я люблю сверчков. иду мимо дома, а там в строго определенном месте, под крышкой люка — он. сверчит. тот же самый. я его Звук всегда узнавала. даже останавливалась послушать и улыбалась, как старому знакомому.

а тут захожу домой. мама тв смотрит, сериал, душещипательный разговор экзальтированных персонажей. и сверчок. во думаю, громкость!

иду на кухню, выкладываю мороженку из рюкзака.. и прислушиваюсь. это ж надо как правдоподобно! ну да ну да..

через какое-то время все же пришлось признать, что сладкие звуки это не трансляция, а самый что ни на есть живой звук))) прямо из туалета.

позже щастье перебралось в ванную и стрекотало оттуда со всем упором. надо ли говорить, что радости моей не было предела??)) сверчок! настоящий! у меня дома! на пятом, епть, этаже в панельном доме!!! гыгыгы. (завидуйте молча)

поставила крышечку с тем, что нашла пожрать. говорят, они едят все, вот утром и проверим)) лишь бы кошка не проверила его на зуб раньше.

а так — в семействе прибыло. кто там? змИй, крыса, кошка и вот теперь сверкун. осталось групповое фото в рамочку.


(no subject)
ayajna
ломается что-то внутри
ровно в который - раз.
лед над водой трещит,
замершей около глаз.

подруга внезапно
ayajna
- Юля, как ты считаешь какими качествами должен обладать современный успешный человек, не более 5 =)
- Адекватный, способный к адаптации, решительный, обучаемый, жизнелюбивый.
- =) неожиданно.
- Ну я подумала :)))))) и ответила честно.
- А какими качествами должна обладать современная женщина?
- Юмор, эмоциональная устойчивость, сексуальность, непреклонность, грация


не ну а чо, по мне так отличный набор!

разочаровательное
ayajna
вчера застало Его Великолепие Наблюдателя меня в разочаровательных раздумиях.
и вот, к слову, та самая танцевальная лаборатория тому была подсказка.

как проходили занятия?
мы знакомились, разогравались - "а теперь двигаемся за своим левым ухом.. теперь вперед идут бедра.. теперь двигаемся правым плечом.. теперь носом" а после разбивались на пары и получали примерно такое задание:
- один из вас наблюдает, он зритель, а другой через движение (танец) рассказывает ему историю из детсва. это не пантомима, это передача состояния, ощущения от сюжета. после обсуждения меняетесь.

Read more...Collapse )

а вывод.. какой вывод и при чем тут мое разочарование..
а что уже полжизни прошло, а настоящей Жизни я до сих пор не видела.
детство - зависимость и темнота, потеря доверия Богам. юность - боль, отвержение, боль, боль, боль. а сейчас? правила, страхи и попытки эти страхи преодолевать. вот куда уходит вся энергия. страхи и их преодоление.

и как-то.. грустно мне стало) вот так.

сила действия равна силе противодействия
ayajna
принцип айкидо, блин)
и как не получается у меня на тренировке расслабиться и пропускать давление, так и в жизни.. там где нужно просто позволить чему-то прогйти сквозь - я упираюсь и делаюсь твердой. и как результат? да больно шо пестец!

а потом это переростает в хроническую форму и приехали.. мучение на год. или два) как повезет.

а еще все самое интересное приключается именно тогда, когда я мало мальски приходу к равновесию внутри самой себя. но стоит там оказаться, как и происходит это Нечто и.. привет, привет! равновесию конец.
про равновесие пара фактов:
1. последнее такое состояние я помню примерно год назад. незадолго до того, как пришла на тренировки. на тренировках оно благополучно накрылось и не показывалось вот до недавнего времени.
2. это состояние длится капец как мало.. неделя, от силы - две. а потом снова случается Хрень и опять опять опять.
3. именно это состояние и притягивает какое-нибудт фееричное событие, которое приносит радость, наслаждения и эмоции, но по итогу его же - состояние это - и разрушает.

вот сейчас я проживаю очередной такой перелом. только порадовалась, мол, ура - от меня отлипли все эти мучения и свобода забрезжила где-то рядышком! как бац... и на пустом месте, из ничего, в никуда, без предпосылок, гарантий и даже сильных чувств! и кажется, что чем больше я пытаюсь себя из этого выпнуть или как-то сразиться, тем больше вязну и пропадаю.
а что делать? ясности понимания - нет. плана - нет. уверенности - нет.
есть только самовнушение, попытка себя успокоить и оправдать.
но разве я уже не знаю, куда это приводит и чем заканчивается?
поступки из подобных настроений как правило никуда не ведут, только всех раздражают и приводят к огромным энергопотерям. и как быть?

что за бред вообще?!...
жалуюсь, в общем. а лучше бы про танцы или семинар рассказала.

ух.. обо мне написали
ayajna
девочка 15 лет с тренировки написала обо мне портретный очерк. знаете, я чуть не заплакала, читая его..


Загадка жёлтых глаз

Все мы за свою жизнь встречаем огромное количество людей. Многих мы теряем, забываем буквально через несколько дней. Но бывают и те, которые будто «зацепятся» за тебя, западут в душу, да останутся там надолго.

Вот и я повстречала такую девушку. Впервые я увидела Юлию на тренировке, она была новенькой. Сразу обратив внимание, я заметила, что в движениях она уверена, но плавна и женственна. Довольно высокая, стройная девушка с глазами, которые, я думаю, запомнятся мне навсегда. Цвета янтаря, через который проходит луч света. Кажется, что они смотрят не на тебя, а в тебя, затрагивают твою душу, но не как воришки-ищейки, а как близкий друг, товарищ. И совсем не страшно, когда посмотришь в эту точечку на переносице, и будто тепло разливается по телу, да улыбка «до ушей». Так и тянет утонуть в них, будто в омуте.

Известно мне, что она занимается астрологией. Думаю, ей это подходит, ведь она сама всегда загадочна, полна тайн, как и сами звезды. Она будто сосуд, всегда наполненный оптимизмом и добротой, который наполняет всё вокруг. Когда Юля приходит на тренировки, время будто идёт быстрей. Девушка всегда готова дать совет, поддержать, что она не раз делала для меня, за что я ей очень благодарна.

Не раз бывало, что у меня всё валилось из рук, наступала черная полоса в жизни, но Юлия всегда находила что мне сказать, как подбодрить и это действительно мотивировало меня. Её открытость, честность, прямолинейность всегда помогали мне преодолеть трудные периоды моей жизни.

Юля-девушка полная загадок, но в то же время открытая книга. Я бы хотела быть такой же уверенной в себе, полной оптимизма и этой задорной искорки в глазах. Но мне кажется, что это не всё, что я о ней знаю…

___

милая моя Санечка.. неужели со стороны я и правда могу выглядеть _так_?..
чистый взгляд ребенка..
а мне больно) больно.. больно.. больно.. бесконечно - больно.

что-то насыщенно как-то
ayajna
больше обещаю о чем-то рассказать, чем рассказываю. а историй тем временем копятся и копятся.
одна фееричная поездка на семинар по айкидо чего стоит!
там материала для рефликсии на полгода :)))

а в целом - с приездом меня!
телефона у меня нет. старый номер еще не восстановила. контактов нет соответственно тоже.
так что ищите меня тут, в соцсетях или по барнаульскому номеру 8-902-143-28-92
пока у меня только он))

а я хочу гулять..

?

Log in

No account? Create an account